пятница, 13 декабря 2013 г.

Изменения в конфете.

Девочки,миленькие,прошу прощения,но состав конфетки немного изменится т.к. клетку мне до сих пор не выслали и кажется не вышлют=((Все,кто делал репост предыдущего поста я записала и запомнила,второй раз они могут не репостить запись.А для новичков :Правила участия в конфетке.
1. Быть участником ГРУППЫ или участником моего БЛОГА
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-ТОЛЬКО РАДИ КОНФЕТЫ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ.
2.Сделать репост новости о конфете,разместить на панельке у себя в блоге или сообщение...кому как нравится.
3.Записаться можно двумя способами,в контакте  в теме  или в блоге  ,номера прививать не нужно.
4.Если вы участвуете в любой закупке,которые проходят у меня в группе,то можете записать себя еще один раз (дополнительный шанс.) От одного человека принимается неограниченное кол-во ссылок,с личной страницы, с группы (только если она рукодельная и вы руководитель,если у вас несколько групп,можете разместить во всех..) с блога.Каждую ссылку пишем отдельно.
5. Заглянуть сюда в группу или в блог,чтоб узнать результаты и радоваться победе=))
6. В случае выигрыша быть готовым оплатить доставку.
В состав конфеты войдут:
1.Микс из цветов- 72 шт.
2.Стразы-2 вида.
3.Набор полубусин 2мм прим. 1200 шт.
4.Набор ажурных салфеток 24 шт.диам.-14 см.
5.Лепестки роз бело-розовые искуств. 144 шт.
6.Инструменты,которые прекрасно подойдут для тиснения самодельных цветов.
Всем желаю удачи=)))

вторник, 26 ноября 2013 г.

РАСПРОДАЖА СКРАПОСТЕЙ.

Девочки,добро пожаловать на распродажу моих вещичек:сюда- https://vk.com/album-38516687_182871743 .
Можно писать мне в личку- https://vk.com/id13848339 ,если что то заинтересует.Если вас нет в контакте,тогда пишите под этим сообщением.

среда, 13 ноября 2013 г.

Распродажа всех скрап материалов,спасибо всем кто был со мной рядом=)))

Девочки .....я больше не буду заниматься скрапом....блог больше вести не буду и соответственно буду распродавать всё нажитое непосильным трудом добро,ждите сообщений о распродаже,будет ооочень много всего=))))
Пока не прощаюсь....

суббота, 19 октября 2013 г.

Конфета до 31.10 от Скрап-Лавки.

Интернет-магазин Скрап-Лавка открывает студию в Киеве!

Через две недели планируется открытие студии с беспроигрышной лотереей и кучей призов:) В этот же день будет проведен мастер-класс на тему mixed media. О дате и времени открытия и мастер-класса будет указано в рассылке интернет-магазина. Будем рады видеть вас!

А сегодня хочется объявить розыгрыш конфетки, которая посвящена этому событию.
В конфетку входят:

14 листов бумаги 7 Dots Studio

2 спрея Tattered Angels

2 штампа Prima

Брадсы и скотч бумажный Tim Holtz

Крафт пакетики Bo Bunny

Фишки Maya Road

Оставляйте свои заявки до 31 октября, а 1 ноября мы определим победителя.

Условия как всегда стандартные – рассказать о нашей конфетке в своем блоге, жж, вконтакте.

Удачи!

Поучаствовать можно, пройдя по этой ссылке. http://www.inlinkz.com/wpview.php?id=330458

Конфетный пост.Очень сладкий!!

В честь обновления ДК Artchoice блог разыгрывает великолепную конфетку, все подробности здесь. Удачи мне! До 17 ноября


 Марина (Мармыль) угощает просто шикарной конфетой,которую захочет просто любая скраперша. Я уже мечтаю о ней=))
до 7 ноября.


ну как же не сказать про такую прелесть Магазин Scrapbooking.com.ua разыгрывает такую разнообразную конфетку - ни разу к сожелению такие не выигрывала,но мечта остается и надежда умирает последней=)))
 
Подробнее посмотреть и записаться на розыгрыш можно вот ТУТ! Розыгрыш 3 ноября!!!

пятница, 18 октября 2013 г.

Моя третья конфетка=))

НОВЫЕ ПОСТЫ БУДУТ НИЖЕ.
Здравствуйте дорогие рукодельницы,захотелось мне побаловать вас сладеньким,думаю никто не откажется=))) 13 декабря моей доче исполняется 3 годика,поэтому именно к этой дате и хочу приурочить сладость.
Правила участия в конфетке.
1. Быть участником группы http://vk.com/club38516687 или участником моего блога http://annetkin.blogspot.ru/ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-ТОЛЬКО РАДИ КОНФЕТЫ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ.
2.Сделать репост новости о конфете,разместить на панельке у себя в блоге или сообщение...кому как нравится.
3. Под сообщением оставить ссыль,номера прививать не нужно, т.к. будут совмещены участники контакта и блоггера.
4.Если вы участвуете в любой закупке,которые проходят у меня в группе,то можете записать себя еще один раз (дополнительный шанс.) От одного человека принимается неограниченное ко-во ссылок,с личной страницы, с группы (только если она рукодельная и вы руководитель,если у вас несколько групп,можете разместить во всех..) с блога.Каждую ссылку пишем отдельно.
5. Заглянуть сюда в группу или в блог закидать мою дочурку поздравлениями=)) ,чтоб узнать результаты и радоваться победе=))
6. В случае выигрыша быть готовым оплатить доставку.
В состав конфеты войдут:
1.Клетка-подсвечник.
2.Стразы-2 вида.
3.Набор полубусин 2мм прим. 1200 шт.
4.Набор ажурных салфеток 24 шт.диам.-14 см.
5.Лепестки роз бело-розовые искуств. 144 шт.
6.Инструменты,которые прекрасно подойдут для тиснения самодельных цветов.
Всем желаю удачи=)))

пятница, 11 октября 2013 г.

УРА!!УРА!! ПОПАЛА В ТОП В БЛОГЕ purplepumpkin =))

УРА!!Девчат,мне так приятно,что мою работу заметили и отметили,да еще и в таком замечательном блоге purplepumpkin ,участвовала я с этой  работой в заданиий :Скетч.

Так приятно,что прям слов нет=))))

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Попытка № 3=))

Решила я начать заново ,новый разворотик по заданию СП от Скрапкопилки. Теперь точно все по правилам=)
Это фотографии с Питерского зоопарка,в котором мы побывали этим летом.

вот странички до декорирования:

 А вот уже после...



четверг, 3 октября 2013 г.

Изменение разворота.

Был разворот 20х15 см,а стал 15х15 см. Теперь думаю его примут к участию СП "Акварельный мини-альбом": 1 разворот.
Такими странички были до.Это с предыдущего поста.
А вот видоизмененные странички 15х15 см.



И разворот:

Акварельный альбом. 1 разворот.

Вот и стартовал СП. по мини акварельному альбому в блоге scrapkopilka,познакомится с условиями можете тут. Присоединиться можно на любом этапе.
Формат альбомчика у меня будет 20х15 см. Вот так выглядели странички  до украшения.

 А вот уже готовые по отдельности и разворотив целом.


Разворот.

среда, 2 октября 2013 г.

Вкусности от Модного Хобби! До 31.10.2013.

Блог Модное хобби возобновил свою работу и в честь этого у них проходит розыгрыш супер-мега конфеты от спонсоров!!Эта конфетка просто мечта любого скрапера!!!!
Вот такая вот конфетка только до 31.10 !!!

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

С.П. "акварельный мини-альбом"

Приветики девчат. В блоге СкрапКопилка скоро начнется интересный совместный проект - АКВАРЕЛЬНЫЙ МИНИ-АЛЬБОМ! 

Старт проекта 01.10.
 Проект продлится весь октябрь.
 Будут ТОПы и ПД по каждому этапу.
По окончанию всего проекта будет выбран победитель, которому отправится приз от нашего спонсора - магазина СкрапКопилка.

Присоединяйтесь=))

суббота, 28 сентября 2013 г.

Конкурс ART GIRL!

Всем привет!)
Решила я участвовать в конкурсе от блога Болтушка Саша Art Girl.
Суть проекта - выявление новых талантов и продвижение кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране.


 Конкурс проводится исключительно среди жителей России.
По итогам Конкурса предполагается выбрать от трех до пяти победителей, которые получат возможность заказать любые товары для творчества в онлайн-магазине "Болтушка Саша" на сумму 3000 рублей (каждый). Победители будут выбраны компетентным жюри. Читатели блога присудят приз «зрительских симпатий».
Прием работ — с 5 августа по 25 октября 2013 года (после этой даты мы свяжемся с авторами, которые прошли отбор для участия в ART GIRL). Полные сроки конкурса - с 5 августа по 25 ноября 2013 года.

Для участия в конкурсе принимаются открытки, странички и альтер-скрап, выполненные в 2011- 2013 году, без тематических ограничений (максимум три работы для каждого автора).
Немного обо мнеЯ молодая мамочка, доче уже почти три годика,еще у нас живет в семье собачка-кнопка (той-терьер),которая больше нас наверное мечтала,чтоб Ритуля подросла=))Скрапом начала заниматься с февраля 2012 года. Мне очень интересно открывать что то новое в скрапе,новые материалы,техники......жжжжуть как интересно=) Я живу в Мурманске и тут вроде много кто увлекается скапом,но кажется они тщательно скрываются.Были у меня моменты (честно признаюсь)перестать скрапить,но перебирая все свои запасики,просматривая работы и кидая взгляд на любимый Биг шотик,все эти мысли испарились и я снова в строю и творю в удовольствие =)))))
Вот работы,с которыми бы я хотела поучаствовать в этом интересном конкурсе.
1.Птичка в клетке (птичка сделана так же мной из бумаги).Сделана была19 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.




2. Шебби комод-шкатулка,теперь в нем хранятся молды=) Сделан был 22 МАРТА 2013 Г.




3. И на последок страничка,сделана была  31 МАРТА 2013 Г. 


Приём работ в блоге до 25 октября - девочки, присоединяйтесь - вместе веселее!;-))))

Шикарная конфета.До 1 октября.

Таня Belle Fleur  разыгрывает конфетину в честь открытия своего челлендж - блога. Супер, поздравляю!!! 

Маргарита.

Очень люблю скрапить с дочиными фотографиями,поэтому у меня их большинство=)))

среда, 25 сентября 2013 г.

Вливаюсь в скраповую жизнь=)

Вот наконец то пришло вдохновение,спасибо большущее двум бложикам за это. Замечательные задания дали толчок к действиям.
1 задание задание №26 "колорит" от блога paperdvizhnik..
2 задание Скетч №45 - страничка от блога ilovescrap.

А вот собственно и моя работа.



понедельник, 16 сентября 2013 г.

конфета до 22 октября от Кати и Серафимы и еще одна от Юлечки. до 22 сентября

Катя вместе с Серафимой у себя в бложике разыгрывают замечательную конфетку от магазина SimaScrap! Хотите узнать повод и поучаствовать?) Тогда вам сюда!

А еще Юлечка угощает сладостью  до 22 сентября в честь открытия своего магазинчика

Уехала к Танечке.

Решила я выложить страничку,которую сделала для Тани Валеевой (победительнице конфетки). Она получилась очень яркая и сочная, конечно с фотографией будет еще интереснее.

среда, 11 сентября 2013 г.

Еще раз о курсах и конфета.(до 23 сентября)

Так,конфетка и карамельки уехали,девочки ждите=))
Я о курсах уже писала,но по правилам конфетки еще раз напишу.
Вот такие новости:Как вы знаете, на прошлой неделе я начала набор на онлайн микс-медиа курсы по созданию коллажей. И сегодня я хочу подарить одному из своих читателей место на этом курсе совершенно бесплатно. (Если вы уже оплатили курс, то я верну вам его стоимость.)

Так же мне хочется двум другим читателям, в честь начала моего первого курса, подарить по арт-журналу. Девочки, арт-журналы вот такого типа (фото ниже). Обратите внимание, не эти конкретно, а просто подобные, формата А5, с мягкой обложкой, прошитой по-разному, и переплетом. Вот ссылки на эти журналы, если кому интересно - ТУТ и ТУТ (второй журнал сделан был для Sizzix так что не пугайтесь, попав к ним в блог).
Записываемся скорее -------ТУТ

среда, 4 сентября 2013 г.

Онлайн курс "Коллажи"

Ой,девчат,решилась я тут поучавствовать в курсе "Коллажи" от блога ilovescrap,если честно первый раз в таком участвую,но до жути интересно,стиль микс медиа меня безумно завораживает и я до сих пор ничего в нем не понимаю,так хочется научится всему у профессионалов,да еще и не выходя из дома-это просто находка для меня=)))Но там,как я поняла,рассказываться будет про разные стили и техники,в общем,кому это тоже интересно,не пропустите,пока со скидкой.

вторник, 3 сентября 2013 г.

Конфетище до 1 октября


В честь открытия скрапшколы на сайте http://www.scrapshkola.ru/   разыгрывается чудесная конфетка  http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2013/09/scrap_2.html 


Но и это еще не все!!!
Кто не видел вчерашнего поста об открытии  ScrapШколы, спешим обрадовать:

сейчас на сайте действует акция

зарегистрируйся на сайте до 10 сентября включительно
и получи
200 баллов
на свой личный счет для оплаты любого курса!!!
* 1 балл = 1 руб

понедельник, 2 сентября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ МОЕЙ ВТОРОЙ КОНФЕТКИ И КАРАМЕЛЕК.

Ну что девчат.... разыграем конфеточку??Ну и конечно же карамельки,я не ожидала,что за лето у меня появится столько новых читателей,мне безумно приятно,честно честно=))))
Мне так не хочется кого то расстраивать,но не могут все быть победителями. Скажу честно девочки,никого не проверяла на соблюдение правил,так что будем решать по ходу,если попадется номер и у него условия не выполнены,то будет перевыбор.Всего записалось 60 человек.ВСЕМ УДАЧИ!!!=)))
Ну что не буду вас томить........

УГОЩАЮ КОНФЕТКОЙ !ЗАБЕГАЙТЕ!

Что то сидела сидела я и решила разыграть конфеточку для моих ПЧелок,СПАСИБО вам большое,что вы у меня есть,что иногда забегаете и даже комментируете мои работы,мне очень приятно!Но т.к. я совсем скоро уезжаю в отпуск,то запись будет длится так долго-аж до сентября.Разыграю я ее 3-4 сентября т.к. 2 числа будем праздновать день рождения моего любимого мужа=))
В состав конфетки войдет:
Вырубка (много разной т.к. придут еще новые заказанные ножи).
Ажурные салфеточки.
Страничка 20х20,сделанная специально для вас,со всей душой.(время исполнения после выигрыша 2-3 дня).Вы можете сами выбрать палитру или даже скетч.
И еще сюрпризики доложу,так интереснее будет=))
Правила:
1.Если вы не являетесь ПЧ,то можете им стать.Но только не ради конфеты-очень прошу!Только если вам действительно интересен мой блог. КОНФЕТНЫЕ БЛОГИ БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯЮ!!Участвуют только действующие блоги.
2.Если у вас нет блога,но вы очень хотите принять участие в конфетке,то разместите информацию о розыгрыше у себя на странице в контакте или в личной творческой группе (где вы руководитель ,присутствуют ваши работы и кол-во участников не менее 50).Чтобы принять участие,вы должны заниматься творчеством (абсолютно любым видом рукоделия) и у вас на личной странице должны присутствовать работы.
3.От одного человека принимается несколько ссылок.Ссылки в комментариях не учитываются.
Номера поменяются т.к. будут совмещены участники блогов и контакта.
4.Картинку можно разместить как на панельке,так и  отдельным постом с активной ссылкой на это сообщение.Ссылки ведущие в никуда-буду удалять.(Будьте внимательны!)
5.Возвращаемся сюда и оставляем ссылочку на свой блог или пост в inlinkz внизу поста!!!,
6.Ждем дату розыгрыша и заглядываем ко мне в бложик,чтоб узнать победителя.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Участие могут принимать жители России и стран СНГ.Доставка приза - за мой счет.



Конфета от Тани.До 28 сентября.

Конфеточка от Танюши до 28 сентября Prima Marketing Romance Novel.
Всем удачи и конечно мне=))) 


четверг, 29 августа 2013 г.

Спасибо вам ,что вы у меня есть=)))

Дорогие мои ПЧелочки,я даже и подумать на могла,что дойду до такой цифры 101 человек в подписчиках. Мне безумно приятно!!!Надеюсь никто не убежит после розыгрыша конфеты и ДВУХ КАРАМЕЛЕК. Еще бы хотела отправить небольшой конвертик мой сотой ПЧ Ludmila Martynova,отпишись мне пожалуйста с адресом,можно сюда в сообщении http://vk.com/id13848339. Еще раз спасибо за то что вы у меня есть,очень скоро буду радовать вас новыми работами=))))

понедельник, 19 августа 2013 г.

Приближается розыгрыш и возможно карамелька,а может даже и две=))

Я смотрю,число читателей у меня растет,странно,я прошу ради конфетки не становится читателями,а новые работы давно не выкладывала.Ну буду надеяться,что вам девчата нравится в  моем бложике. Я тут чуток оклемаюсь,решу проблемы со своим здоровьем и думаю вольюсь обратно в творчество. Я тут подумала,если на момент розыгрыша число моих ПЧ достигнет 100 человек,то я разыграю карамельку из вырубок,а кто знает может даже и ДВЕ=))в общем посмотрим,желаю ВСЕМ УДАЧИ девчат!

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Извиняюсь за очень долгое отсутствие!

Приветик девчат. Очень долго я отсутствовала в блоге и даже почему то не было желания сюда заходить. В принципе смотрю меня никто и не потерял. Хотелось забросить все и вообще удалить свой блог. Пока желания творить напрочь отсутствует. Может это все таки временное явление,которое немного затянулось=(( Мне тут  посылочка такая долгожданная пришла.
Розыгрыш конфетки никто не отменял,правда журнал я так и не получила=( поэтому содержимое немного изменится.Зато пришли новые ножи,дыроколы и первые пластины для тиснения,надеюсь победитель не сильно расстроится.
Еще я решила продать копики,не сложилось у меня с ними. 
57 штук . цена:3400 т.р. за штучку получается примерно 60 руб.,как вы понимаете это достаточно дешево.Состояние отличное,пользовалась ими очень мало и не всеми цветами.