четверг, 8 ноября 2012 г.

Лифтинг новогодней открытки.

Понравилась мне очень открыточка,и так захотелось ее слифтить...вот не удержалась.Одна открыточка на подарок к Новому году готова.....еще осталось 4 шт.После долгого отсутствия в мире скрапа,идеи не посещают мою голову,поэтому приходится  воровать  заимствовать чужие идеи,в принципе думаю автор открытки не обидится,а может ей будет даже приятно=)К большому сожалению имя автора не помню,сохраняла открыточки в свою скрап-копилку без сохранения имени.
Для начала моя версия:
Ну а теперь и сам оригинал:

П.С: Очень люблю читать ваши комментарии=)

2 комментария:

  1. Анечка, приветик, дорогая!
    Пришла с ответным визитом, поблагодарить тебя за запись на мою Конфетку, и очень надеюсь, что мой блогодомик будет тебе всегда интересен работами и просто креативными постами)))
    Поглядела твое творчество одним глазком, какой ты разноплановый человечик, умка! Расскрашиваешь картинки неплохо, открыточки красивые у тебя, варежки покорили, собака Кнопка - вне конкуренции))) дочу чмокай, малышульке - здоровья! и супруг респект - за чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олечка за приятные слова,твой бложик посещаю частенько правда не всегда комментирую,но мне у тебя очень нравится,так уютненько=)))

      Удалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...