суббота, 10 ноября 2012 г.

Моя первая наградка,так приятно=))))

Так приятно было увидеть,что меня наградили,а именно  (бложик Декоративный Город).Прям с самого утра настроение подняла мне,СПАСИБОЧКИ=)).
В свою очередь я должна:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 постоянных читателей;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.
Ни разу никого не награждала=)))
И так,приступим...наградки получают от меня:
1. Светочка. (Согдилана и ее бложик "Там,где сбываются мечты").
2. Танюша (TaniUshik и ее бложик "ScrapLife is beautiful!!"
3.Риточка (и ее бложик "IvIargaritka")
4.Элечка (KapElkа с одноименным блогом)
5.Оксаночка ( и ее бложик "Следуй за своим вдохновением")
6.Ксения ( и ее бложик "Сказки снов"
7.Олечка (Эльби и ее бложик "Мой укромный уголок")

Ну вот,вроде все,если что сделала не так,поправьте=))

2 комментария:

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...