четверг, 15 ноября 2012 г.

Еще одна -Новогодняя.

Мучалась я с этой открыткой долго,начала придумывать ее еще три месяца назад,ничего не получалось и я забросила ее,но пару дней назад достала и опять стала колдовать,как я только не  "издевалась" над ней,все меня не устраивало,примеряю и то и другое ....всё не то! (Были мысли выбросить и забыть про нее,но неееет..легких путей не ищем!!)Вчера вечером вроде сделала,но сомнения остались..думаю ночью обдумаю все,проснулась..смотрю на нее и она категорически мне не нравится,что то пришлось отрывать,что то приклеивать и в итоге я ее домучала.....и сейчас более менее меня все устраивает. Елочку сделала из кружевных салфеток. Ну вот как то так=))


П.С:Спасибо,что зашли в гости=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...