понедельник, 2 сентября 2013 г.

УГОЩАЮ КОНФЕТКОЙ !ЗАБЕГАЙТЕ!

Что то сидела сидела я и решила разыграть конфеточку для моих ПЧелок,СПАСИБО вам большое,что вы у меня есть,что иногда забегаете и даже комментируете мои работы,мне очень приятно!Но т.к. я совсем скоро уезжаю в отпуск,то запись будет длится так долго-аж до сентября.Разыграю я ее 3-4 сентября т.к. 2 числа будем праздновать день рождения моего любимого мужа=))
В состав конфетки войдет:
Вырубка (много разной т.к. придут еще новые заказанные ножи).
Ажурные салфеточки.
Страничка 20х20,сделанная специально для вас,со всей душой.(время исполнения после выигрыша 2-3 дня).Вы можете сами выбрать палитру или даже скетч.
И еще сюрпризики доложу,так интереснее будет=))
Правила:
1.Если вы не являетесь ПЧ,то можете им стать.Но только не ради конфеты-очень прошу!Только если вам действительно интересен мой блог. КОНФЕТНЫЕ БЛОГИ БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯЮ!!Участвуют только действующие блоги.
2.Если у вас нет блога,но вы очень хотите принять участие в конфетке,то разместите информацию о розыгрыше у себя на странице в контакте или в личной творческой группе (где вы руководитель ,присутствуют ваши работы и кол-во участников не менее 50).Чтобы принять участие,вы должны заниматься творчеством (абсолютно любым видом рукоделия) и у вас на личной странице должны присутствовать работы.
3.От одного человека принимается несколько ссылок.Ссылки в комментариях не учитываются.
Номера поменяются т.к. будут совмещены участники блогов и контакта.
4.Картинку можно разместить как на панельке,так и  отдельным постом с активной ссылкой на это сообщение.Ссылки ведущие в никуда-буду удалять.(Будьте внимательны!)
5.Возвращаемся сюда и оставляем ссылочку на свой блог или пост в inlinkz внизу поста!!!,
6.Ждем дату розыгрыша и заглядываем ко мне в бложик,чтоб узнать победителя.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Участие могут принимать жители России и стран СНГ.Доставка приза - за мой счет.



18 комментариев :

  1. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,мне ОЧЕНЬ приятно=)))

      Удалить
  2. Вырубка - моя слабость) к сожалению, пока что не разорилась на биндер, но на этот случай есть конфетки)) рада знакомству и остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Аня! Очень рада с тобой познакомиться! Я очень хочу научиться скрапу, поэтому твой журнал мне очень пригодиться! Надеюсь на выигрыш)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная конфетка - можно поробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чуть не пропустила, такое сокровище черного моря!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, рада знакомству! Конфетка очень завлекающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки и я тоже очень рада,желаю удачи вам=)

      Удалить
  8. Аня, очень рада знакомству! У тебя интересный блог, с удовольствием округлила число твоих ПЧ до 100.
    Заглядывай в гости, у меня тоже разыгрывается небольшая рукодельная карамелька!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень рада знакомству и новым комментариям=))Жду адрес для отправки небольшого сюрприза=))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо ха чудесные подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  12. С наступающими приятными праздниками !!!
    Отличного настроения и удачи !

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер!Хотела принять участие но видимо неверно указала ссылку новичок пока еще)Но все равно рада познакомиться заходи и ко мне в гости тем более у нас одна малая Родина правда сейчас живу в Тамбове)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам за конфетку!Рада принять участие!http://27katerisha08.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: