среда, 11 сентября 2013 г.

Еще раз о курсах и конфета.(до 23 сентября)

Так,конфетка и карамельки уехали,девочки ждите=))
Я о курсах уже писала,но по правилам конфетки еще раз напишу.
Вот такие новости:Как вы знаете, на прошлой неделе я начала набор на онлайн микс-медиа курсы по созданию коллажей. И сегодня я хочу подарить одному из своих читателей место на этом курсе совершенно бесплатно. (Если вы уже оплатили курс, то я верну вам его стоимость.)

Так же мне хочется двум другим читателям, в честь начала моего первого курса, подарить по арт-журналу. Девочки, арт-журналы вот такого типа (фото ниже). Обратите внимание, не эти конкретно, а просто подобные, формата А5, с мягкой обложкой, прошитой по-разному, и переплетом. Вот ссылки на эти журналы, если кому интересно - ТУТ и ТУТ (второй журнал сделан был для Sizzix так что не пугайтесь, попав к ним в блог).
Записываемся скорее -------ТУТ

Комментариев нет :

Отправить комментарий





Похожие по тематике посты - еще почитать: