понедельник, 2 сентября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ МОЕЙ ВТОРОЙ КОНФЕТКИ И КАРАМЕЛЕК.

Ну что девчат.... разыграем конфеточку??Ну и конечно же карамельки,я не ожидала,что за лето у меня появится столько новых читателей,мне безумно приятно,честно честно=))))
Мне так не хочется кого то расстраивать,но не могут все быть победителями. Скажу честно девочки,никого не проверяла на соблюдение правил,так что будем решать по ходу,если попадется номер и у него условия не выполнены,то будет перевыбор.Всего записалось 60 человек.ВСЕМ УДАЧИ!!!=)))
Ну что не буду вас томить........
Главный победитель конфетки становится:
Танюша я искренне тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!Надеюсь ты тоже очень рада.=))
А теперь карамельки.....
1 победитель карамельки:

И это Татьяна Козырева  ПОЗДРАВЛЯЮ=))))

А вторая карамелька поедет к ....

Наида (Amstil) ПОЗДРАВЛЯЮ=))))

От победителей жду адреса на ящик anna609-2@mail.ru или в личку вконтакте  http://vk.com/id13848339 кому как удобнее,только подпишите,что вы победительконфетки или карамельки. 

Девочки,кто ничего не выиграл,пожалуйста не расстраивайтесь будет и на вашей улице праздник=) Огромное спасибо всем кто заходил ко мне в бложик и принял участие в розыгрыше.




15 комментариев :

  1. Урааааа!!!!! Я выиграла карамельку!!!!!Ура!!!Ура!!!Мой первый выигрыш!!!!!Спасибо,Аня!!!!!Пищу от восторга,Стараюсь это делать потише,т.к. сыночек спит)))Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все еще жду адрес от вас,чтоб отправить вам подарочек небольшой=)))

      Удалить
    2. Ань, вот случайно заглянула сюда))) удивилась, адрес ведь отправила давным-давно))) наверное, глюк в програмке был)))

      Удалить
    3. И если не против - можно на "ты"?

      Удалить
    4. конечно можно на "ты"даже нужно=)а адрес я не получала,ты куда его писала?скинь еще раз,лучше вконтакте,и я отправлю сюрпрайз=)))

      Удалить
    5. Аня, писала на ящик Gmail 31 августа, давай туда же повторю, т.к. Вконтакте меня нет)))

      Удалить
    6. ничего не приходило,странно,напиши лучше сюда anna609-2@mail.ru

      Удалить
  4. Анечка, ты просто волшебница!!! Я так рада!!! Я выиграла то, о чём очень-очень мечтала!!! Невероятно приятно!!! Вот бывают же такие чудеса!))) Спасибо тебе, Анюта, большое-пребольшое!!! Я прыгаю-прыгаю от счастья!!! Ура!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  6. Жду адреса от Наида (Amstil) .Если она не отзовется,через несколько дней разыграю вторую карамельку заново.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю , Поздравляю !!!
    Всего девочкам хорошего :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Аня! Я безумно счастлива, что рендом мне улыбнулся. Но с опозданием узнала об этом всему виной то, что нам интернет отключили( Через мобильный еле как включилась в блогожизнь и я пойму если ты уже переиграла вторую карамельку. Если же у меня еще есть надежда, могу отправить адрес)

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: