среда, 4 сентября 2013 г.

Онлайн курс "Коллажи"

Ой,девчат,решилась я тут поучавствовать в курсе "Коллажи" от блога ilovescrap,если честно первый раз в таком участвую,но до жути интересно,стиль микс медиа меня безумно завораживает и я до сих пор ничего в нем не понимаю,так хочется научится всему у профессионалов,да еще и не выходя из дома-это просто находка для меня=)))Но там,как я поняла,рассказываться будет про разные стили и техники,в общем,кому это тоже интересно,не пропустите,пока со скидкой.

2 комментария :

  1. Анюта, очень рада за тебя!)) Желаю тебе разобраться во всех тонкостях коллажа! Уверена, что тебе эти знания очень пригодятся!)

    ОтветитьУдалить
  2. желаю удачи, есть в наличии краски которые я использовала при работе с колажами у Даши
    заходи в гости я распродаю материалы

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: